Неделя Финансовой грамотности

С 3 по 7 апреля 2023 года в ГБОУ ООШ № 4 города Похвистнево прошла неделя Финансовой грамотности.
В 1 классе прошло мероприятие по финансовой грамотности «Откуда берутся и куда уходят деньги». Целью урока было: Расширение представлений детей о жизни в современном обществе; формирование экономического сознания.
Во 2 классе – Игра-викторина «Вопросы Почемучки». В игре участвовали две команды «Почемучки» и «Всезнайки». Всем очень понравилось отвечать на интересные вопросы и выполнять увлекательные задания. В результате победила дружба. Учащиеся 3-4 классов приняли участие в квест- игре «Дружи с финансами». Квест-игра проходила в пять этапов: «Блиц-опрос», где необходимо было ответить на вопросы о финансах и экономике; «Экономические задачи»- на этом этапе ребята решали экономические задачи; «Сказочные бизнесмены» — в данном этапе школьники вспоминали случаи из народных сказок, связанные с финансами и отвечали на вопросы; «Народная мудрость» — этап, где участники квест-игры блеснули на знание пословиц и поговорок; «Ребусы» — проверялась логика и смекалка участников. В ходе игры ребята подчерпнули новые знания и с интересом провели время.
Учащиеся 6 класса посмотрели фильм «Как открыть свой бизнес». На примере данного фильма дети приобрели новые знания по финансовой грамотности.
Среди учащихся 7-8 классов был проведен квест «Знатоки функциональной грамотности». Учащиеся совершили путешествия по станциям «Валютная», «Гермес и К», «Банковские карты», «Кроссвордная», «Финансово-консультативная». В ходе квеста учащиеся уточнили функции обмена денег, практическим путем закрепили операции обмена товара на товар, товара на деньги, закрепили знания о различных видах банковских карт. Ребята с интересом отгадывали кроссворд в разделе финансовая грамотность. В ходе соревнований между командами «Рублик» и «Грошики» победила дружба.
Учащиеся 8-9 классов посмотрели урок «Что нужно знать про инфляцию?» Ребята узнали, что такое инфляция и противоположный ей процесс дефляция, виды инфляции. Участвовали в интерактивах. Узнали, почему высокая инфляция — это плохо. Ребята вместе с диктором пытались ответить на вопрос: Какая инфляция нам нужна, официальная или личная.